Удаленный отдел продаж

Для фирм по чистке ковров, клининговых компаний, химчисток и прачечных
УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Для фирм по чистке ковров, клининговых компаний, химчисток и прачечных
Принимать звонки и письма от клиентов с 4.00 до 20.00 по московскому времени и делать все возможное для превращения их в заявки
Мы можем для вас
Обзванивать повторнро всех, кто не решился на заявку при первом звонке, с целью уточнить решение
Звонить по собственной базе данных с целью увеличить число повторных заказов.
Оформлять заявки с учетом стоимости заказа, времени, места и характера деятельности
Отгружать заказы, включая их в путевой лист вместе с заявками на вывоз и выездные работы по химчистке и клинингу
Звонить в организации с целью получения заказов от юридических лиц.
Автоматически передавать заявки водителям и другим и другим сотрудникам фирмы с помощью общей системы учета, а так же с настройкой маршрута
1
2
3
4
5
6
7
CRM будет связывать и координировать работу офиса, цеха, службу доставки и выездных сотрудников таким образом, чтобы все было под контролем.
Механизм работы
Производится учет каждого звонка, писем с социальных сетей и мессенджеров, заявок с сайта клиента (даты, контакты, объем заказов и их стоимость).
Мы настраиваем CRM систему учета вместе с телефонией и письмами для дальнейшей работы, в которую вы и ваши коллеги смогут зайти в любой момент.
Вы будете взаимодействовать с личным менеджером и давать ценные указания, которые нам нужно будет учесть в работе.
Мы будем использовать полную воронку продаж, что бы вы могли легко видеть: сколько клиентов уже работают с вами, сколько готовы купить повторно или в будущем,а также клиентов, которые не стали работать с вами.
В системе учета мы сохраним информацию о клиенте, которую можно будет использовать для продажи параллельных услуг или товаров.
Настраиваем диалоги операторов через скрипты, повышая уровень вежливости лояльности ваших клиентов.
Демонстрация работы системы CRM сервиса по приему заявок
Возможности
Автоматически сохранять всех обратившихся в базу данных фирмы
Делить работу на 4 составляющие:
Офис - ведение клиентов и продаж.
Цех - отображение деятельности по заказам с удобным поиском и хранением.
Доставка - работа с путевыми листами либо другими сервисами по логистике с учетом выполнения заказов.
Блок руководителя - полное видение деятельности фирмы от процессов и финансов.
Варианты работы
1
2
3
Постоянная работа с вашим бизнесом без выходных и праздничных дней
Совмещенная работа с вашими сотрудниками для исключения перегруза или вспомогательной подмены.
Постоянная работа с вашим бизнесом без выходных и праздничных дней
Подключаемые опции
Стоимость
При общем объеме за меся менее 100 заявок за календарный месяц
150 руб. за заявку
В путевом листе при объеме заявок до 250 в месяц
80 руб. за заявку
В путевом листе при объеме заявок до 500 в месяц
100 руб. за заявку
Назначение доставки
20 руб.
Минимальный депозит на заявки
40 000 руб./месяц
На каждого клиента о заборе и отгрузке включены в стоимость
2 СМС
При общем объеме за меся менее 100 заявок за календарный месяц
150 руб. за заявку
В путевом листе при объеме заявок до 250 в месяц
80 руб. за заявку
В путевом листе при объеме заявок до 500 в месяц
100 руб. за заявку
Назначение доставки
20 руб.
Минимальный депозит на заявки
40 000 руб./месяц
На каждого клиента о заборе и отгрузке включены в стоимость
2 СМС
Заказать демонстрацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda