Контакт-центр у вас в офисе
Самое полезное для профессионального подхода!

Система автоперезвона по пропущенным вызовам

  • Больше не забывайте перезванивать по пропущенным или вторым вызовам на линиях.
  • Авто перезвоны по пропущенным вызовам сработают, как только появился свободный сотрудник.

Автоматизация звонков

  • Совершайте автоматический обзвон клиентов по различным задачам и спискам в свободное от входящих звонков время либо в постоянном проектном режиме, поднимая эффективность отдела.

IVR-меню

  • Настройте распределение вызовов в голосовом меню по сотрудникам либо информируйте звонящих с помощью голосовых команд, разгружая сотрудников от рутинных диалогов.
  • Отчетность и аналитика. Упростите свои задачи контроля, не теряя фокус на главном.
  • Просматривайте количество звонков, минут, длительности ожидания клиента, пропущенных, отклонённых, необозначенных в crm-сотрудником, времени, проведённом в режиме приема звонка
  • Фильтруйте. По ролям, загрузкам на сотрудника, времени в диалогах, времени пост обработки и многим другим параметрам

Мессенджеры и письма

  • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
Узнайте больше при демонстрации системы учёта!

Контакт-центр
у вас в офисе!

Самое полезное для
профессионального подхода!
  • Система автоперезвона по пропущенным вызовам
    Больше не забывайте перезванивать по пропущенным или вторым вызовам на линиях. Автоперезвоны по пропущенным вызовам сработают, как только появился свободный сотрудник.
  • Автоматизация звонков
    Совершайте автоматический обзвон клиентов по различным задачам и спискам в свободное от входящих звонков время либо в постоянном проектном режиме, поднимая эффективность отдела.
  • IVR-меню
    • Настройте распределение вызовов в голосовом меню по сотрудникам либо информируйте звонящих с помощью голосовых команд, разгружая сотрудников от рутинных диалогов.
    • Отчетность и аналитика. Упростите свои задачи контроля, не теряя фокус на главном.
    • Просматривайте количество звонков, минут, длительности ожидания клиента, пропущенных, отклонённых, необозначенных в crm-сотрудником, времени, проведённом в режиме приема звонка
    • Фильтруйте. По ролям, загрузкам на сотрудника, времени в диалогах, времени пост обработки и многим другим параметрам
  • Мессенджеры и письма
    • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости


    Узнайте больше при демонстрации системы учёта!
Заказать демонстрацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Заказать прайс

Стоимость настройки данного

блока под 1 направление

в организации от 4000 рублей

Срок настройки от 14 до 60 дней.


Если Вас интересует более подробная информация, заполните форму для обратной связи.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda