Работа с клиентами
Позвольте помочь
вашему бизнесу с заботой о главном!

Телефония

  • Сохраняйте все контакты и записи разговоров для анализа и аналитики
  • Фиксируйте всех, кто участвовал в процессах, в автосоздаваемые карты и договоры клиентов с помощью интеграций
  • Создайте прозрачность по звонкам, за которыми не созданы сделки, не позволяя забывать про тех, кто может принести прибыль компании
  • Автоматизируйте звонки о готовности, доставке либо других взаимодействиях, если это необходимо, с помощью автозвонков на сотрудников с последующим соединением с клиентами либо голосовым автоинформатором для удобства и простоты сервисного обслуживания.

Воронки продаж

  • Доводите каждого клиента до результата с помощью автозвонков либо писем в мессенджеры клиентам с уточнением решения, даже без привлечения для этого сотрудников, либо создавая подобные задания для них автоматически.

Автосоздание техзаданий

  • Информируйте сотрудников о новой задаче одним кликом — все подробности система передаст сама, указывая, кому какую часть дела предстоит выполнить.

Калькуляция и расчет стоимости заказов

  • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
  • Рассчитывайте легко и оперативно с учетом самых различных параметров, участвующих в бизнес-процессах.

Письма и мессенджеры

  • Сохраняйте переписку в одном месте, а все, что можно автоматизировать, по информационным письмам сделает автоотправка.
Работа с клиентами.
Позвольте ОmisCRM помочь вашему бизнесу с заботой о главном!
  • Телефония
    — Сохраняйте все контакты и записи разговоров для анализа и аналитики
    — Фиксируйте всех, кто участвовал в процессах, в автосоздаваемые карты и договоры клиентов с помощью интеграций
    — Создайте прозрачность по звонкам, за которыми не созданы сделки, не позволяя забывать про тех, кто может принести прибыль компании
    — Автоматизируйте звонки о готовности, доставке либо других взаимодействиях, если это необходимо, с помощью автозвонков на сотрудников с последующим соединением с клиентами либо голосовым автоинформатором для удобства и простоты сервисного обслуживания
  • Воронки продаж
    Доводите каждого клиента до результата с помощью автозвонков либо писем в мессенджеры клиентам с уточнением решения, даже без привлечения для этого сотрудников, либо создавая подобные задания для них автоматически.
  • Автосоздание техзаданий
    Информируйте сотрудников о новой задаче одним кликом — все подробности система передаст сама, указывая, кому какую часть дела предстоит выполнить.
  • Калькуляция и расчет стоимости заказов
    — Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
    — Рассчитывайте легко и оперативно с учетом самых различных параметров, участвующих в бизнес-процессах
  • Письма и мессенджеры
    Сохраняйте переписку в одном месте, а все, что можно автоматизировать, по информационным письмам сделает автоотправка.
Вы можете подробнее ознакомиться с тем как происходит процесс работы в нашей системе по видео на нашем канале.




Наш специалист может провести вам демонстрацию с подробным описанием всех процессов и вашим непосредственным участием в ознакомлении.
Дополнительно можете ознакомиться с нашей ценовой политикой.
Процесс работы системы
Заказать демонстрацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Заказать прайс

Стоимость настройки данного

блока под 1 направление

в организации от 4000 рублей

Срок настройки от 14 до 60 дней.


Если Вас интересует более подробная информация, заполните форму для обратной связи.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda